Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Приложение TikTok станет платформой для вирусного продвижения товаров

Американские компании начали активное сотрудничество с китайским приложением TikTok, которого, надо сказать, недолюбливают спецслужбы. Однако, это не помешало брендам пользоваться вирусной рекламой TikTok и продвигать товар, экономя на пиаре.

Производители косметики из США изучили потребителя еще глубже, проникнув TikTok и став частью вирусного контента с миллиардными просмотрами. Как заявила главный менеджер TikTok в США Ванесса Паппас, компания начала и будет вести активную интеграцию рекламы товаров и прямых продаж от брендов через приложение. Сюда входит и внедрение аналитических функций для бизнес-аккаунтов. Как то: изучение целевого рынка, ведение статистики просмотров, покупок и переходов. Основным пунктом успешного использования TikTok в качестве доступного приложения для демонстрации и актуализации товара является его доступность. Например, рекламный ролик компании Estée Lauder MAC Cosmetics с привлечением блогера набрал 4 млрд просмотров.

Ванесса Паппас считает, что TikTok в будущем станет продвинутой платформой для продвижения товаров и услуг. Пока что единственное, что может предложить TikTok – это мелькание товара и повышение узнаваемости. На данный момент компания тестирует функции электронной коммерции, такие, как добавление ссылок на товар в описание к видео. Об этом пишет Reuters.

Источник: Вести Финансов, фото: https://conversion.im/vse-budet-tiktok-chto-biznesu-vazhno-znat-pro-etu-sotsset

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *