Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Официальный ответ ПАО “Сбербанк России”

Официальный ответ ПАО "Сбербанк России"

Редакционный коллектив нашего издания состоит не только из профессиональных журналистов, экономистов, но , к тому же, имеет обширный штат высокопрофессиональных адвокатов, которые принимают активное участие не только в подготовке материалов,но и оказывают практическую помощь в сопровождении не только финансовых операций, но и решают вопросы возврата денежных средств по сомнительным финансовым операциям.

По одному такому обращению нами был получен следующий ответ :

Проверка банка:

– получив Ваше распоряжение о переводе средств, ПАО Сбербанк выполнил свои обязательства в рамках действующего законодательства, и своевременно перечислил денежные средства получателю по операции;

– банком в индивидуальном порядке была инициирована процедура «Chargeback» (возврата платежа), включая отправку финансовых требований в международную платёжную систему Visa International;

– запрос о возмещении средств был отклонён;

– в обоснование своей позиции банк, обслуживающий компанию «V*PB», предоставил пакет документов;

– технологическими особенностями процедур урегулирования спорных операций предусмотрены ознакомление держателя карты с вновь поступающими в процессе расследования документами и получение комментариев для определения возможности, и необходимости продолжения работы по возврату средств.

Решение:

Просим Вас ознакомиться с представленными документами и, в случае необходимости продолжения работы по возврату средств по операции, представить в банк:

– дополнительное заявление с указанием комментариев и новых обстоятельств, выявленных в процессе анализа документов, полученных от банка, обслуживающего компанию «V*PB»;

– документ/договор, содержащий точное описание заказанных услуг, условия, срок и способ их предоставления;

– переписку с торгово-сервисным учреждением относительно урегулирования спорной ситуации (при наличии; если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, необходимо срочно её предпринять);

– документ, содержащий информацию о дате, способе и результате обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания денежных средств;

– номер заявки на вывод средств, с указанием даты, а также подтверждение наличия средств на счёте на дату заявки (скриншот счёта должен содержать строки с суммой, доступной для вывода средств, а не просто баланс счёта).

После получения указанных документов ПАО Сбербанк рассмотрит возможность продолжения работы по возврату средств.

Отсутствие поступления дополнительного заявления и документов, подтверждающих обоснованность Вашей претензии, в установленный срок будет означать Ваше согласие с проведением операции.

Основание принятого решения:

Правила работы международных платёжных систем Visa Int. и Mastercard Worldwide.

Условия выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк (держатель обязуется представлять документы по операциям в банк по первому требованию в указанные банком сроки для урегулирования спорных ситуаций).

Дополнительная информация:

Информация по другим оспариваемым операциям будет предоставлена дополнительно в рамках рассмотрения данного обращения.

Источник: , фото:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *